Какие сейчас тренды в системе здравоохранения?

Медицинские технологии

Везде идет персонификация. Мы это хорошо чувствуем по общению в социальных сетях, с компаниями и фирмами, которые предлагают персональный сервис. Персональный менеджер у нас в финансах, здоровье, страховой поверенный или страховой представитель, персональный менеджер на учебе. И везде мы переходим в персональное обслуживание. Персональное обслуживание очень дорого стоит: это дополнительные люди, зарплаты, рабочие места. И система стремится к тому, чтобы максимально автоматизировать работу персонального менеджера. Персонификация доходит до того, что мы сталкиваемся в регистратуре, контакт-центрах с виртуальными операторами, виртуальными регистраторами. Медицинские и информационные технологии позволяют собрать такие большие базы данных, которые через соответствующую информационную систему могут доставить нужную информацию тому, кому она адресована. И эта доставка автоматизирована.

Сегодня в контакт-центрах работают виртуальные менеджеры, операторы, но с другой стороны у нас живой человек. Он не хочет общаться с роботом, а хочет разговаривать с живым человеком. Выход такой, что у живого человека тоже должен быть робот, который будет общаться с другим роботом в контакт-центре, регистратуре медицинской организации, Фонде обязательного медицинского образования, медицинской страховой компании. Поэтому если говорить о трендах новой коммуникации (сегодня у нас более десяти коммуникационных каналов: телефон, скайп, различные мессенджеры), очередной шаг к развитию информационных каналов – это создание персонального менеджера в нашем смартфоне. Если мы посмотрим, какие наиболее часто употребляемые термины, это «большие пользовательские данные», «глубокое обучение», «машинное обучение», «блокчейн». И все они направлены на то, чтобы сделать более удобным и дешевым персональное обслуживание. Соответственно, та информация, которая собирается у нас из умного дома, умной машины и т.д., может собираться в соответствующих электронных папках на каждого человека. И эти папки подлежат анализу. Готовят специальных специалистов, называются они дата-сайентисты, которые могут проанализировать эти данные в зависимости от поставленной фирмой задачи. Таким образом, человек получит ту информацию, которая ему нужна.

Таргетинговая реклама уходит в прошлое, электронную почту заменяют мессенджеры. Человек достоин того, чтобы получать только ту информацию, которая ему необходима для решения своих вопросов со здоровьем, обучением, со всяким другим бытовым обслуживанием.

Какие новшества присутствуют в хирургическом лечении гиперпаратиреоза?   Какой прогноз выздоровления при синдроме Такоцубо? Как лечить «синдром разбитого сердца»?   Какие проблемы с носом могут возникнуть после купания в морской воде?   Какое оборудование необходимо для диагностики рака глотки?   Каков механизм удержания мочи?   Насколько эндометриоз близок к онкологии?   Влияет ли дефицит селена на волосы?   Чем бывает спровоцирована угроза выкидыша?   Как происходило становление психиатрии как науки?   С возрастом продуцируется меньше гормонов, поэтому женщины начинают болеть?   Как антибиотики повлияли на продолжительность жизни человека?   Можно ли пить молоко с кофе или чаем?   Кого, какого специалиста искать женщине, к кому обращаться с проблемой недержания мочи?   Есть ли разница между российскими дженериками и оригинальными препаратами?   Применяется ли физиотерапия для реабилитации онкобольных?   Как вредные привычки родителей влияют на иммунитет ребенка?   Как сделать так, чтобы ребенок болел реже?   Скрининг молочных желез. Опасны ли для здоровья исследования?   Какие бывают у грыжи осложнения? Какие последствия могут быть, если не лечить грыжу?услугу?   Какие факторы влияют на проявление насилия в семье?