«Третье мнение». Как разрабатываются решения для разных патологий

Организация здравоохранения

«Третье мнение» объединяет две большие подгруппы специалистов: это IT-специалисты и врачи. Мы изначально поставили приоритетом координацию работы этих групп специалистов между собой. Оказалось, что напрямую общаться им очень трудно. Программистам, особенно тем, которые занимаются нейросетями, искусственным интеллектом, компьютерным зрением, разговаривать с врачами, которые расшифровывают рентгенограммы, КТ, МРТ, о том, как создать продукт, оказалось абсолютно невозможно. Врач никак не может сформулировать техническое задание к продукту. Программист никак не может объяснить врачу напрямую, что все-таки от него требуется. И вот здесь мы увидели для себя эту нишу, заняли ее как компания-координатор.

Глобально у нас есть медицинский директор, Сергей Александрович Румянцев. Благодаря его поддержке первым продуктом стал продукт по распознаванию типов клеток крови. Очень большой вклад Сергей Александрович внес в методологию разметки, в подготовку дата сетов. И надо сказать, что по этому продукту одним из этапов была оцифровка архива материалов. Этим мы занимались в процессе обучения сети и при поддержке центра Дмитрия Рогачева и Сергея Александровича Румянцева. Сергей Александрович – медицинский директор. Георгий Станиславович Лебедев – эксперт по цифровой медицине, помогает нам строить координационный мостик с Первым медицинским университетом.

Герман Сергеевич Клименко является инициатором этого процесса, тем человеком, который всех собрал и всем предал энергию, ускорение и очень большое желание, чтобы это все состоялось и получилось. 

Тэги: 

Влияет ли на здоровье печени неоднократное снижение веса с последующим набором веса?   Как в «Лапино» проходит диагностика и профилактические осмотры?   Всегда ли при раке надпочечника требуется полное удаление надпочечника?   Хирургическое лечение аритмии. Сильно ли меняется качество жизни пациента после операции по имплантации кардиостимулятора?   Какую рекомендацию вы дадите нашему взрослому населению?   Имеет ли смысл что-то вешать на коляску для стимуляции зрения, внимания? Нужно ли это ребёнку или полезнее смотреть по сторонам?   К каким осложнениям может привести лечение «на ногах», нарушение режима?   В чем еще выражается гендерное неравенство между мужчинами и женщинами?   В чем смысл лекарственного лечения опухолевых заболеваний? Для чего мы это делаем? Какой результат получаем?   Можно ли во время операции лазерной коррекции зрения моргать?   Как восстанавливаются пациентки после хирургического вмешательства при лечении рака шейки матки?   Что делать, если что-то насторожило при самообследовании молочных желез?   Чем симптомы химического отравления отличаются от пищевого расстройства и отравления? Какие симптомы характерны при том или ином способе попадания в организм?   Как проходить подготовку врачам-диагностам, которые раньше никогда не сталкивались с онкоурологической патологией?   Как остеопатия появилась в России?   Можно ли разработать протоки и соски до беременности?   Если родители хотят узнать что-то о своем ребенке, могут ли они прийти к врачу-генетику? Сможет ли он объяснить, что в данном случае у него произошло?   Насколько туберкулёз подвержен лечению?   Сколько врачей входит в бригаду Скорой помощи? Различается ли количество врачей в разных бригадах?   Какие вопросы задают люди из группы оказания паллиативной помощи?